Все услуги пользователям программ «1С» оказываются при наличии текущего договора сопровождения (1С:ИТС).
Перечень и объем услуг зависит от выбранного тарифа сопровождения.
При необходимости к выбранному тарифу сопровождения можно подключить дополнительные услуги.
Стоимость дополнительных услуг зависит от сложности работ и вида оформленного тарифного плана сопровождения.
Перечень услуг/ТАРИФ | Эконом | Классик | Комфорт | Престиж | Эксклюзив (набор услуг определяется индиви-дуально) |
Дополнительные услуги (виды и стоимость) | |||||
Помощь в подключении сервисов ИТС (за подключение 1 организации) | 1'500 | 1'500 | 1'500 | 1'500 | 1'500 |
Обновление дополнительных типовых информационных баз (за час работ) | 1'725 | 1'435 | 1'325 | 1'035 | 1'035 |
Обновление дополнительных НЕ ТИПОВЫХ информационных баз (за час работ) | 2'070 | 1'840 | 1'610 | 1'325 | 1'325 |
Обслуживание компьютерной техники и сети (по доп. договору) | 1'955 | 1'725 | 1'610 | 1'325 | 1'325 |
Дополнительные консультации специалиста, сверх лимита по тарифу (за час работ) |
1'955 | 1'725 | 1'610 | 1'325 | 1'325 |
Дополнительные консультации специалиста ГК «Стэк» через удаленный доступ к Вашему компьютеру (сервис «СтэкКоннект»), сверх лимита по тарифу (за минуту подключения) |
33 | 29 | 27 | 22 | 22 |
Доработка функциональности (настройка) программных продуктов «1С» (по доп. договору) |
2'180 | 1'965 | 1'745 | 1'525 | 1'525 |