Корзина

Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 руб.
Ваша корзина пуста
0.00 руб. 0.00 руб. 0 мес. 0.00 руб. 0.00 руб. /index.php/shop-main/cart/add /index.php/component/jshopping/cart/refresh?Itemid=628 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=628

Вход на сайт



Линия консультаций Группы компаний «Стэк» создана и работает для технологической и консультационной поддержки пользователей лицензионных программ «1С».

Сотрудники линии консультаций – это практикующие специалисты, имеющие большой опыт по сопровождению и внедрению программ «1С».

Основное назначение Линии консультаций – помощь пользователям программ «1С» в ситуациях, когда пользователь самостоятельно не может решить тот или иной вопрос, связанный с программным продуктом «1С».

Линия консультаций является бесплатной и поэтому имеет ограничения. Основным ограничением является продолжительность одной консультации – 15 минут.

Такое ограничение связано с тем, что ответить по телефону можно далеко не на все вопросы пользователей. Сложные вопросы, связанные с учетом или техническими ситуациями лучше решать на рабочем месте пользователя, так как, чаще всего, решение таких вопросов занимает гораздо больше времени.

Линия консультаций предоставляет услуги всем пользователям при выполнении следующих условий:

  • Пользователи используют лицензионные программы «1С»
  • Заключен договор сопровождения с Группой компаний «Стэк»

Обратившись к нам по телефону (3012) 216-911, Вы обязательно получите квалифицированную помощь по интересующему Вас вопросу.

Правила обращения на  Линию консультаций:

Для получения консультации необходимо подать заявку по телефону +7 (3012) 216-911. Заявки принимают менеджеры нашей компании. Для оформления заявки необходимо сообщить менеджеру следующую информацию:

  • Название Вашей организации
  • Ваши Фамилия Имя Отчество
  • Ваш контактный телефон
  • Наименование и регистрационный номер программного продукта, по которому Вы хотите получить консультацию
  • Информация о том, потребуется ли удаленное подключение к Вашему рабочему месту
  • Четко сформулированный вопрос.

Данная информация необходима для того, чтобы специалист Линии консультаций мог оказать Вам квалифицированную помощь.

При формулировании вопроса желательно сообщать о том, в какой части программы Вам необходима помощь, т.е. вплоть до пунктов меню Вашей программы.

Например: пункт меню «Денежные средства», далее  ветка «Кассовые документы», далее документ «Приходный кассовый ордер».

Если вопрос связан с какими-то ошибками в программе, необходимо цитировать дословно все сообщения программы, появляющиеся на экране.

Чем точнее сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.

Режим работы Линии Консультаций:
Линия Консультаций работает ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Контактная информация:
Телефон Линии консультаций: 8 (301-2) 216-911
e-mail: hline@1c03.ru

Поиск по сайту

Работать с 1С легко!