1C:Предприятие 8: Коммерческим организациям
1С:Бухгалтерия 8
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Бухгалтерия предприятия». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.
«1С:Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
«1С:Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В состав «1С:Бухгалтерии 8» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению». Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Стоимость:
«1С:Бухгалтерия 8» - 13 000 рублей
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» - 5 400 рублей
1С:Упрощенка 8
«1С:Упрощенка 8» и предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.
«1С:Упрощенка 8» является специализированной поставкой программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», которая предварительно настроена для ведения учета по УСН. Пользовательский интерфейс программы «1С:Упрощенка 8» проще, чем у традиционной «1С:Бухгалтерии 8», поскольку включает только используемые при применении УСН элементы. При этом в «1С:Упрощенке 8» сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии 8» – достаточно изменить специальную настройку и можно вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.
Налоговый учет в «1С:Упрощенке 8», как и в «1С:Бухгалтерии 8», ведется автоматически – записи «Книги учета доходов и расходов» формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций.
«1С:Упрощенка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
В «1С:Упрощенке 8» предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом», также созданными на платформе «1С:Предприятие 8».
Стоимость 5 400 рублей.
1С:Предприниматель 8
«1С:Предприниматель 8» - это готовое решение для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями. Программа позволяет вести Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Программа соответствует Порядку учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденному приказом Минфина РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430, главам 23 и 25 НК РФ. Для предпринимателей, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход по определенным видам деятельности (ЕНВД), предусмотрена возможность ведения раздельного учета хозяйственных операций по видам деятельности, облагаемым НДФЛ и ЕНВД.
Программа «1С:Предприниматель 8» представляет собой совокупность платформы «1С:Предприятие 8» и прикладного решения – специализированной поставки программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», которая предварительно настроена для ведения учета и подготовки отчетности индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ. Настройки касаются учетной политики, а также внешнего вида меню программы и экранных форм.
Предполагается, что с программой будет работать один пользователь и ее не потребуется адаптировать к индивидуальным особенностям предпринимателя.
В программе «1С:Предприниматель 8» предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом», также созданными на платформе «1С:Предприятие 8».
Стоимость 5 400 рублей.
1С:Управление нашей фирмой 8
«1С:Управление нашей фирмой 8» (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Стоимость:
«1С:Управление нашей фирмой 8» - 17 400 рублей.
«1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей» - 31 800 рублей.
1C:Управление торговлей 8
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
«1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Стоимость:
«1С:Управление торговлей 8» - 22 600 рублей
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» - 7 200 рублей
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Персонал – это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета и эффективного управления. От того, как выстроено управление персоналом, во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Квалифицированные, инициативные и лояльные сотрудники способны существенно повысить качество работы и конкурентоспособность любой компании.
Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценка квалификации производственного и управленческого состава являются трудоемкими процессами. Использование специализированных программных продуктов дает компании возможность сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных, позволяет руководству эффективно планировать и осуществлять кадровую политику.
Для управления человеческими ресурсами предприятия фирмой «1С» разработан современный инструмент автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства для коммерческих предприятий различного масштаба – «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Стоимость:
«1С:Зарплата и Управление Персоналом. Базовая версия» - 8 100 рублей
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» - 22 600 рублей
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» - 109 000 рублей
1С:Комплексная автоматизация 8
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Стоимость 61 700 рублей
1С:Управление производственным предприятием 8
«1C:Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
Стоимость 223 000 рублей
1С:ERP Управление предприятием 2
«1С:ERP Управление предприятием 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.
Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
Стоимость 360 000 рублей
1С:Документооборот 8
Программный продукт «1С:Документооборот 8», разработанный на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», является преемником программного продукта «1С:Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.
«1С:Документооборот 8» позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Стоимость:
«1С:Документооборот 8 ПРОФ» - 36 000 рублей
«1С:Документооборот 8 КОРП» - 187 000 рублей
По вопросам приобретения обращайтесь:
Адрес: г. Улан-Удэ, ул.Советская, 25
Телефон: (3012) 585-350, 216-911, 354-350
Факс: (3012) 216-911
e-mail: info@1c03.ru