Корзина

Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 руб.
Ваша корзина пуста
0.00 руб. 0.00 руб. 0 мес. 0.00 руб. 0.00 руб. /index.php/shop-main/cart/add /index.php/component/jshopping/cart/refresh?Itemid=498 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=498

Вход на сайт



Программные продукты «1С» созданы для увеличения производительности труда бухгалтеров, кадровиков и менеджеров предприятия. Руководители компании с помощью программ имеют возможность оперативно контролировать результаты деятельности предприятия.

Для использования всех возможностей программ семейства «1С:Предприятие» с максимальной эффективностью и корректного, качественного ведения учета необходимо применение в работе наиболее современных методик. Важно быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение.

Мы объединили все услуги, которые могут понадобиться пользователям программ «1С» в процессе работы в рамках  одного сервиса – договора регулярного сопровождения пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

В соответствии с требованиями к качественной поддержке пользователей, развиваясь вместе с программными продуктами «1С», договор сопровождения (1С:ИТС) сегодня стал неотъемлемой частью сотрудничества и незаменимым помощником в каждодневной работе для многих пользователей «1С:Предприятие».

Чтобы купленная программа «1С» выполняла возлагаемые на нее функции, и отражаемые в ней данные соответствовали требованиям законодательства необходимо:

  • регулярно обновлять программу;
  • регулярно проводить регламентные операции;
  • иметь информационную и методическую поддержку от разработчика и сопровождающей организации.

Для удобства пользователей мы разработали несколько тарифов на сопровождение.

Немного о том, почему стОит обслуживаться именно в Группе компаний «Стэк» - «1С:Центре сопровождения»:

Сейчас для пользователя программ «1С» основная альтернатива обслуживания в рамках договора регулярного сопровождения - обслуживаться у «серых» внедренцев. Под «серыми» внедренцами подразумеваются физические лица и фирмы, не имеющие прямых договорных отношений с фирмой «1С». Постараемся сравнить условия сопровождения.

Показатель

«1С:Центр сопровождения»

«Серый» внедренец

Своевременность получения обновлений форм отчетности, конфигураций, платформы «1С»

Сразу после выхода обновлений

Возможно с заметной задержкой - только после того, как кто-нибудь выложит «пиратскую» копию обновлений в Интернете.

Качество обновлений, безопасность

Обновления предоставляются непосредственно производителем программного обеспечения - фирмой «1С»

Отсутствует гарантия соответствия предоставляемых обновлений реально выпущенным производителем. Стоит помнить, что существуют вирусы и другие вредоносные программы, которые могут распространяться внутри кода конфигураций 1С. И получение обновлений конфигураций из непроверенных источников подвергает Вас дополнительному риску.

Качество обслуживания (выполнения работ)

Сотрудники «1С:Центра сопровождения» проходят специализированное обучение (как внутри фирмы, так и непосредственно в «1С»), сдают экзамены, имеют сертификаты от фирмы «1С» - «1С:Профессионал», «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант».
Технология обслуживания проработана самой фирмой «1С». А кто, как не производитель программного обеспечения, знает наилучший путь его обслуживания?

Встречаются очень добросовестные и грамотные «серые» внедренцы. Но где взять уверенность, что Вас обслуживает именно такой? Слова к делу не пришьешь, а где сертификаты от «1С»?

Официальные партнеры фирмы «1С» имеют доступ ко всей технологической информации, необходимой для выполнения качественного сопровождения. Значительная часть этой информации отсутствует в открытом доступе.

В сложных вопросах «серому» внедренцу часто просто неоткуда взять технологическую информацию, необходимую для качественного и своевременного решения проблемы клиента. Тут уж как повезет...

Скорость выполнения работ

Группа компании «Стэк» располагает достаточным числом сотрудников, чтобы выполнить работы в приемлемые для клиента сроки. Даже в ситуации, когда выходят обновления, критичные практически для всех наших клиентов (например - связанные с резкими изменениями налогового законодательства).

Типичная ситуация. ФНС опубликовала форму отчета за неделю до его сдачи. Днем позже эту форму выпустила фирма «1С» в очередном пакете обновления. Как Вы думаете, успеет ли «серый» внедренец за оставшееся время найти пиратскую копию обновлений в интернете и установить их всем своим клиентам, при этом проконсультировав, как эту форму отчетности бухгалтеру заполнять?

Доступ к линии консультаций

Клиенту предоставляется доступ к линии консультаций фирмы «1С» и Группы компаний «Стэк» - по телефону, по Email, средствами Интернет.

Вам всегда удается дозвониться? А получить удовлетворяющий Вас ответ?

Доступ к информационным, технологическим, правовым материалам

Очень большой объем информации, связанный, как и с использованием программ «1С», так и с общими бухгалтерскими и учетными вопросами, предоставляется на сайте www.its.1c.ru  и на ежемесячно издаваемом DVD-приложении. В том числе информация из многих бухгалтерских периодических изданий. Информация публикуется на сайте оперативно, по мере ее появления.

Не предоставляет. Лучшее, что возможно, - это пиратская копия DVD-приложения с информационно-технологическими материалами, причем существенно устаревшая.

Выполнение сложных работ

В процессе эксплуатации программ возникают разные ситуации, связанные с разными областями знаний. Бухгалтерский учет, программирование, обслуживание техники и операционных систем...

В Группе компаний «Стэк» работают специалисты самых разных специализаций, которые смогут решить практически любую из возникающих проблем.

Вы часто встречали гениев, которые:

знают бухгалтерский учет на уровне главного бухгалтера,

умеют программировать на уровне профессионального программиста,

в тонкостях понимают функционирование операционной системы, установленной на компьютере,

разбираются в компьютерной технике на уровне специалиста сервис-центра?

Соблюдения требований закона

Каждый производитель программного обеспечения самостоятельно устанавливает правила использования и обслуживания этого программного обеспечения. И Закон поддерживает его в этом. Группа компаний «Стэк» строго придерживается норм лицензионности программного обеспечения и правил его сопровождения, установленных фирмой «1С».

Вы получаете «пиратские» копии обновлений.
Вряд ли Вас за это накажут. Но ведь Вы наверняка хотите, чтобы Ваши клиенты вели бизнес с Вами честно? А ведь, коль Вы используете программное обеспечение фирмы «1С», Вы являетесь ее клиентом. Так почему же не вести себя честно по отношению к «1С»?

Поиск по сайту

Работать с 1С легко!