Корзина

Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 руб.
Ваша корзина пуста
0.00 руб. 0.00 руб. 0 мес. 0.00 руб. 0.00 руб. /index.php/shop-main/cart/add /index.php/component/jshopping/cart/refresh?Itemid=583 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=583

Вход на сайт



Восстановление ключа защиты

Для восстановления ключа необходимо предоставить:

  • официальное письмо от клиента на имя директора организации-партнера «1С» с просьбой о восстановлении ключа защиты программного продукта с указанием причины восстановления, регистрационного номера и названия программы;
  • справку из милиции (в случае, если была совершена кража ключа, обязательно указать дату открытия уголовного дела, ФИО следователя, тел. следователя, четкая печать); справку из пожарной части (в случае, если ключ сгорел при пожаре) и т.д.

В случае утери ключа, фирма «1С» не дает согласие на восстановление!

Восстановление пин-кодов на версии с программной защитой

В случае утери PIN-кода от базовой версии пользователь может приобрести новый комплект, или предоставить документы на получение дубликата. Дубликат PIN-кода выдается только по зарегистрированным комплектам, при наличии версии Проф только при наличии договора на ИТС.

Для этого необходимо предоставить в фирму «1С» пакет следующих документов:

  • заявление от пользователя с указанием регистрационного номера, владельца программы, описанием обстоятельств, при которых был утерян конверт с PIN-кодом. Заявление должно быть заверено руководителем и печатью организации (для частного лица необходимо предоставить копию паспорта);
  • копии документов о приобретении программы;
  • копии лицензионного соглашения и регистрационной карточки пользователя;

Указанные документы передаются через ГК «Стэк». Так же через ГК «Стэк» пользователю выдается дубликат PIN-кода.

Замена ключей при возникновении неисправности

  • Замена неисправных ключей всех типов для продуктов производства «1С» осуществляется на линии консультации фирмы «1С». Перед обращением необходимо проверить работоспособность ключа в ГК «Стэк».
  • Если ключ в нерабочем состоянии, то написать заявление о замене неисправленного ключа (указав обстоятельства, при которых ключ вышел из строя и указать проявление неисправности) от имени, зарегистрированного пользователя, заверенное подписью руководителя и печатью организации пользователя.

Для замены ключа требуется сам ключ (LPT или USB).

Замена типов ключей

В связи с выпуском ключей аппаратной защиты для USB-порта и программной защиты, зарегистрированные пользователи конфигураций могут произвести обмен LPT на USB и на программную защиту, обмен производится только при наличии договора на ИТС.

Замена ключей производится на линии консультаций 1С: необходимо предоставить письмо от имени организации, на которую, зарегистрирована программа, заверенное подписью руководителя и печатью.

Сроки:

  • без отсрочки возврата (сдается ключ от программы и вместе с заявлением отправляется в Москву) – 30 календарных дней;
  • с отсрочкой (отправляется заявление в Москву в 1С, ключ остается у пользователя до тех пор, пока не изготовится новый ключ) – от 1-го месяца до 3-х месяцев.

Восстановление регистрационной анкеты

Фирма 1С предоставляет пользователям продуктов системы 1С: Предприятие полноценное сопровождение. Но получить его можно, только зарегистрировав программу в фирме 1С. Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо отправить заполненную часть анкеты в фирму 1С по почте или передать той фирме, через которую приобретали программу. У пользователя остается на руках его часть регистрационной анкеты.

Регистрационная анкета – это бланк желтого цвета, состоящий из 2-х (для 1С:Предприятия 7.7) или 3-х (для 1С:Предприятие 8) частей, на одной из которых указывается полное наименование продукта и регистрационный номер.

В случае утери, Вы легко можете восстановить регистрационную анкету, обратившись к нам. Для этой процедуры Вам необходимо будет написать заявление с просьбой о восстановлении дубликата.

Внимание, восстановление регистрационной анкеты возможно только один раз!

Процедура восстановления

Для восстановления регистрационной анкеты необходимо выполнить следующие действия:

Составить письмо на официальном бланке организации-клиента, которое должно содержать:

  • название организации-владельца программы;
  • точное название программы (название можно уточнить в ГК «Стэк»);
  • регистрационный номер программы (есть на дискетах);
  • следующий текст:
    «Прошу Вас выслать дубликат регистрационной анкеты от нашего программного продукта ___(название и рег. номер)____, анкета была утеряна при_______ (указать при каких обстоятельствах была утеряна анкета, рекомендуется описать ситуацию максимально подробно, чтобы в 1С не возникало необходимости дополнительных вопросов, например, при переезде, при смене бухгалтеров и т.д.), дубликат необходим для_____ (указать причину восстановления, например, для подтверждения лицензионности, для получения обновлений).

Форма пересылки дубликата регистрационной анкеты – на эл.адрес info@1c03.ru;

  • телефон контактного лица, с которым сотрудник фирмы «1С» может связаться по вопросу восстановления анкеты
  • если программа не была зарегистрирована, то переслать еще документ, по которому она была приобретена (расходную накладную и ПП);
  • печать и подпись руководителя организации.

Анкеты повторно не выдаются.

Передать это письмо нам в Отдел продаж по факсу 216-911 или по электронной почте info@1c03.ru

Регистрация пользователей в 1C

Если по каким-либо причинам Вы не отправили отрывную часть регистрационной анкеты, и она отсутствует, то программный продукт можно зарегистрировать по следующему набору документов:

  • письмо от пользователя с просьбой о регистрации (в свободной форме, с обязательным указанием рег. номера, наименования пользователя, его адреса и телефона, и описанием как была утеряна анкета), заверенное подписью руководителя и печатью;
  • копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта (накладная и счет-фактура);
  • копию пользовательской части анкеты (если она сохранилась).

Перерегистрация Программного Продукта

Если Вы хотите передать Программный Продукт другому пользователю, то для этого необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой о перерегистрации (составляется от имени организации владельца программного продукта);
  • акт приемки-передачи (заверяется подписями и печатями обеих фирм).

Если фирма изменила название, то акт приемки-передачи не составляется, а в заявлении указывается, что перерегистрация производится в связи с переименованием и указывается номер гос. свидетельства о перерегистрации и прилагается его копия.

Для ИП без печати и физ. лиц необходимо приложить копию паспорта с разворотом фотографии и образцом подписи.

Подготовленные документы (заявление или акт) можете прислать в отсканированном виде к нам на e-mail: info@1c03.ru

Стоимость наших организационных услуг

Услуга Стоимость (руб.)
1 Восстановление ключа защиты 3 500
2 Восстановление пин-кодов на версии с программной защитой бесплатно
3 Замена ключей при возникновении неисправности (по вине клиента) 3 500
4 Замена ключей при возникновении неисправности 1 500
5 Замена типов ключей: LPT на USB/на программную защиту 2 500/1 500
6 Восстановление регистрационной анкеты 1000
7 Регистрация пользователей в 1C бесплатно
8 Перерегистрация Программного Продукта 1000

 

Поиск по сайту

Работать с 1С легко!