Сервис "Линия консультаций" - это консультации специалистов Службы технической поддержки Фирмы 1С и ГК "Стэк" по телефону и электронной почте.

 

 

 

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик.

Условия получения:

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.

Инструкции:

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

 

По вопросам подключения сервиса обращайтесь по телефону 8(3012) 216-911