Самый удобный сервис для связи с поддержкой программ 1С - сервис "1С-Коннект".

 

 

 

Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.

Обращения доставляются гарантированно в ГК "Стэк" и операторам сервисов.

Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.

После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.

Работает на любом устройстве, нужен только Интернет.

Преимущества сервиса


Единое окно по всем вопросам. Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.

Мгновенная доставка обращений.  Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Групповые чаты и конференции. Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Удаленный доступ к компьютерам. Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

Сервис экономит ваше время:

Решение вопросов прямо на глазах

  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ
  • Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю
  • Под контролем: вы видите кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории
  • Ваш сисадмин может удаленно подключаться к вам для помощи через 1С-Коннект

Повышает качество обслуживания:

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества ГК "Стэк".

Ваши оценки помогают повышать качество нашей работы!

Запускается прямо из вашей программы 1С:

Кнопка запуска встроена во многие конфигурации на платформе 1С:Предприятие, для настройки кнопки обратитесь в ГК "Стэк".

Для подключения сервиса программа 1С должна находится на официальной поддержке.

 

По вопросам подключения сервиса обращайтесь по телефону 8(3012) 216-911.