Удаленное обслуживание.

Удаленное обслуживание в рамках сервиса «1С-Коннект» – это услуга, дающая возможность решать проблемы работы с программными продуктами «1С» посредством технологий удаленного доступа через Интернет.

Преимущества удаленного обслуживания:

  • Оперативность устранения неполадок. Вам не нужно ждать выезда специалиста или звонка сотрудника Линии консультации – Вы сразу же получаете консультацию по возникшей проблеме, тем самым эффективно распределяя Ваше рабочее время.
  • Выгода использования услуги. Вы можете решить по телефону незначительные проблемы работы с программными продуктами, не переплачивая за выезд нашего специалиста.
  • Качество и безопасность услуги. Отличительная особенность услуги – возможность нашего специалиста одновременно с Вами видеть сложившуюся ситуацию на экране с помощью технологий удаленного доступа через Интернет, а Вам видеть на экране все те изменения, которые вносит консультант. Это позволяет эффективно решать возникшую проблему с программными продуктами.

Условия предоставления услуги:

  • Наличие лицензионных программных продуктов «1С».
  • Доступ в сеть Интернет.
  • Отсутствие задолженности по договору с нашей компанией (действует только для клиентов компании).
  • Наличие текущего договора сопровождения в соответствии с лицензионными условиями «1С».

Стоимость предоставления услуги:

Стоимость услуги определяется тарифом договора сопровождения.